Главная

Автозвук
Об автозвуке
Автоакустика

Автосигнализации
Об автосигнализациях
Пейджинговые, с обратной связью
C дистанционным запуском двигателя
Системы бизнес - класса
Элитные системы
Системы с турботаймером
Системы эконом - класса

Спецсигналы
О спецсигналах
СГУ Premier
CodeSignal
Code3

Статьи

Обратная связь
Об автозвуке


Появлением автозвукового спорта мое представление о музыке несколько изменилось. Если раньше я получал удовольствие только от прослушивания некоторых любимых групп, то сейчас слушаю абсолютно разную музыку, лишь бы она была хорошо записана. Наверное, это уже болезнь. Я знаю многих себе подобных, так что болезнь эта достаточно распространенная.

Все началось с машины „ВАЗ 21099“, которая у меня когда-то была... Однажды я посетил выставку „Автофорум“ в Нижнем Новгороде, где увидел серьезно оснащенные машины. Под впечатлением стал собирать что-то подобное в своей „девятке“ на те деньги, которые тогда были. Построили мне систему в одной нижегородской студии, и некоторое время я был очень доволен звучанием. Но такой уж я человек, что не могу остановиться, когда чем-то увлекаюсь, а таблеток „от жадности“, пока вроде не выпускают. И каждый раз приходилось что-то переделывать, менять компоненты.

Это продолжалось до тех пор, пока не пришлось продать авто. Друзья шутят, что я наворачивал музыку в своей „девятке“ до тех пор, пока машина просто не развалилась от постоянных модернизаций. Доля правды в этой шутке была: я постоянно что-то докупал, бюджет системы увеличивался и конца-края такому апгрейду не было видно. И когда вместо „девятки“ появился „Nissan Primera“, я решил создать что-то по-настоящему серьезное.

Поехал в Москву, купил необходимые компоненты для системы. Потом подумал: а может, все и поставить в Москве? Здесь другой уровень, другой подход к работе, профессиональные установщики. Сказано — сделано. Я пришел в одну из известных московских фирм, меня направили к менеджеру Сергею, как сейчас помню. Он спросил: „Что ты хочешь?“ Я сказал: „Хочу выиграть соревнования в своем классе“.

Потом мы подсчитали цену моего запроса: работа + материалы + настройка (замечу, без стоимости аппаратуры). Получилось, что за эти деньги можно купить еще один такой автомобиль. Конечно, какое-то время я находился в шоке после беседы с менеджером. Но шок прошел, а желание стать первым на соревнованиях осталось.

Я вернулся в Нижний и после некоторых раздумий решил работать над машиной в родных стенах. Установщики из нижегородской студии помогли воплотить в жизнь мои идеи. Работы действительно было очень много, свою машину я месяцами наблюдал в разобранном виде. Автомобиль изначально готовился к участию в соревнованиях, поэтому требования к установке были взяты из правил ЕMMA.

Мне всегда хотелось добиться бескомпромиссного звука, и я подобрал, на мой взгляд, лучшие из доступных компонентов: процессор „Alpine PXA H600“, работающий в паре с головным устройством „Alpine 7876 RB“ и связанный по „оптике“ с чейнджером „Alpine CHA-S624“. Что касается усилителей мощности, то здесь у меня работал 4-канальный „McIntosh МСС 404М“, к которому я подключил фронтальную акустику „Dynaudio 360“ по схеме многополосного усиления, а басовый усилитель „PPI PCA 2.1400“ мощностью 2,4 кВт нагрузил не менее достойным динамиком „JL Audio 12 W7“ с линейным ходом диффузора 6 см в обе стороны!

И вот машина с отличной аудиосистемой готова. Первые мои соревнования были в Москве, в прошлом году. Я приехал со своей женой Анютой; очень сильно волновался, а она меня поддерживала во всем: помогала готовить автомобиль, успокаивала и подбадривала. Благодаря ей я выступил в общем-то достойно — занял второе место. Но все-таки слегка расстроился: ведь так хотелось стать первым!.. Вернулся в Нижний, проанализировал причины „поражения“, поменял кое-что в системе. И уже на следующем этапе занял вожделенное первое место. Потом в течение года я участвовал в разных этапах соревнований — в Москве, Нижнем, Питере. И на финале сезона занял первое место в классе „Любитель 600+“, став чемпионом России!

Что-нибудь нового?

Сейчас подумываю сменить класс на „Звук 600+“ — там будет интереcнее из-за более широкого участия автомобилей, действительно интересных и хорошо подготовленных. В таких условиях еще сильнее хочется стать чемпионом!

  © Copyright 2007 MobilAudio